Слинкина Ольга Юрьевна
Город: Москва
Специализация (направление): Кадры, управление персоналом., Право.
Дополнительно:
Образование
Московская государственная юридическая академия (МГЮА). Специальность - юриспруденция
МГУ им. М.В.Ломоносова, Физический факультет. Специальность - физика
Дополнительное образование (семинары и тренинги)
Управление персоналом и кадровый анализ (МИРБИС, сертификат, 2003
Аудит кадровой документации, (Томский государственный университет, удостоверение, 2022)
Аудит персональных данных (ООО Многопрофильный институт развития компетенций, 2022)
Регулярное обучение по темам: изменение в трудовом законодательстве, изменение в законодательстве о персональных данных и по иным темам, связанным с трудовыми отношениями.
Опыт работы:
07.2016 – по настоящее время.
Проектная работа.
Кадровый аудитор, аудитор организационной системы (аудит бизнес-процессов), эксперт по трудовому праву, консультант. Защита интересов работодателя в суде.
- · Проведение кадровых аудитов: проверка локальных нормативных актов на соответствие целям и задачам компании, действующему законодательству и внутреннюю согласованность, проверка ведения кадрового делопроизводства, соблюдение сроков заполнения документов, корректность формулировок, соответствие их локальным нормативным актам и действующему законодательству.
- · Проведение аудитов бизнес процессов, их систематизация и настройка
- · Формирование профилей должности на основании бизнес-процессов.
- · Проведение аудитов кадрового состава, определение соответствия требованиям должности.
- · Разработка модели компетенций
- · Разработка Положения об оценке.
- · Проведение оценки
- · Разработка должностных инструкций с учетом бизнес-задач компании и профессиональных стандартов.
- · Разработка системы мотивации персонала, в том числе отделов продаж и сервиса
- · Разработка локальных нормативных актов и регламентов в соответствии с бизнес-задачами компании и отвечающих требованию действующего законодательства
- · Восстановление кадрового делопроизводства, постановка кадрового делопроизводства с «0»
- · Подбор персонала любого уровня
09.2014 – 06.2016
Аудиторско-консалтинговая группа «ФинЭкспертиза»
Директор по персоналу
- · Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства об аудиторской деятельности
- · Разработка локальных нормативных актов, в том числе связанных с подбором и развитием персонала
- · Организация корпоративных мероприятий, конкурсов
- · Организация взаимодействия с образовательными организациями
- · Взаимодействие с СРО по вопросам соблюдения требований законодательства об аудиторской деятельности. Прохождение проверок СРО
- · Подбор персонала любого уровня
08.2012 – 04.2014
Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Заместитель директора департамента по государственной службе, кадрам и антикоррупционной работе
- · Разработка нормативных актов по кадровой работе, государственной службе и антикоррупционной работе, утверждение и регистрация в соответствующих органах государственной власти.
- · Организация и проведение оценки ведомственного персонала
- · Организация и проведение работы по оценке и назначению руководителей подведомственных организаций
- · Контроль выполнения установленных процедур.
12.2003 – 08.2012
Проектная работа.
Консультант, эксперт проекта
• Проекты по постановке системы управления персоналом в строительных организациях, на пищевых производствах, в сфере здравоохранения, в Фонде «Центр стратегических разработок».
- · Проведение кадровых аудитов.
- · Проведение оценки персонала
- · Представление интересов работодателей надзорных органах.
- · Разработка системы внутреннего контроля работы персонала.
- · Подбор персонала любого уровня
Руководство проектами в области построения системы управления персоналом, кадрового аудита, организационного развития, подбора персонал Создание и развитие функции внутреннего аудита кадрового делопроизводства, системы управления рисками, связанными с управлением персоналом в компаниях производственного сектора и торговли. Организация процессов проверки и мониторинга в системе управления персоналом, снижение рисков, связанных с изменением законодательства и персональной ответственностью. Автор курса «Кадровое делопроизводство» в Бизнес-школе Российского государственного гуманитарного университета.
Опыт построения системы управления персонала с «0», опыт оптимизации и развития структуры управления персоналом в компании численностью 7000 человек с филиальной структурой в 37 странах мира.
Успешный опыт прохождения проверок Государственной инспекции труда и защиты интересов работодателя в суде.
Успешный опыт сложных увольнений.
Клиенты: компании структур «Газпром», «Лукойл», фармацевтические компании, медицинские, строительные организации, промышленные предприятия и торговые компании.
ОПЫТ реализованных проектов по проведению аудитов кадровой документации в производственных компаниях, компаниях пищевого производства, компаний с филиальной сетью:
|
Компании |
Численность персонала |
Какие задачи решены |
Работа с бизнес-процессами |
Разработка мотивационных схем |
1 |
Подрядчик Газпрома (3 аналогичных проекта с одинаковыми задачами). В компании были филиалы или удаленные объекты |
600 |
Сформированы модели компетенций и стандартов работы. Разработаны КПЭ |
Определены основные бизнес-процессы, зоны ответственности владельцев процессов |
Введены показатели системы мотивации для персонала. Прописана система мотивации с учетом зон ответственности каждой должности. |
2 |
Подрядчик МИД (37 объектов) |
4000 |
Сформированы модели компетенций для руководителей и линейных сотрудников. Построена система оценки. Описана методология проведения оценки. |
Описаны полностью бизнес-процессы компании Определены зоны ответственности подразделений Разработаны регламенты и инструкции, в соответствии с которыми должны действовать исполнители |
Разработана система мотивации для всех должностей в соответствии с достигнутыми показателями. Показатели учитывали вид выполняемой работы, взаимодействие в коллективе. |
3 |
Медицинские центры (4 медицинских центра) |
50-1500 |
Разработана модель компетенций сотрудников, проведена оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности. Разработан регламент проведения оценки. Руководители обучены проведению оценки. |
Описаны стандарты взаимодействия с пациентами и между персоналом для повышения уровня сервиса. Разработаны коммуникационные стандарты поведения в различных ситуациях между пациентом и медицинским персоналом |
Разработана мотивационная схема, основанная на медицинских стандартах и стандартах сервиса, так как среди заказчиков были элитные медицинские клиники. |
4 |
Мясоперерабатывающий комбинат (2 комбината) + продающие подразделения |
300-1000 |
Построение организационной структуры с «0», с учетом изменения технологии комбината и открытие новых направлений, определены зон ответственности каждого подразделения, разработана новая модель компетенций, разработаны регламенты для проведения оценки, проведены оценки ключевых сотрудников и линейного персонала |
Описаны бизнес-процессы, определены ответственные должностные лица, разработан порядок сервисного обслуживания торговых точек. Разработаны скрипты работы с потребителем. Организованы и проведены тренинги для сервисных подразделений |
Разработана система грейдов, оценена каждая должность, определена заработная плата для каждой должности, которая понятна персоналу и воспринимается как справедливая |
5 |
Компании, занимающиеся оптовыми и розничными продажами |
50-1000 |
Построена с «0» организационно-штатная структура, определены задачи каждого подразделения и порядок их взаимодействия . Определены модели компетенций для каждой должности, разработан регламент оценки, налажено регулярное проведение оценки. |
Описаны бизнес-процессы, определены ответственные должностные лица, разработан порядок передачи информации внутри компании при взаимодействии с клиентов от момента заказа, до получения клиентом товара, с учетом возможных рекламаций |
Разработана и внедрена система обучения и оценки персонала. Разработана система мотивации персонала в зависимости от качества оказанных услуг |
|
Компания, занимающаяся продажами аудиторско-консантинговыми устугами |
400 |
Усовершенствована система взаимодействия с клиентом, прописаны процессы взаимодействия с клиентом, продающим и исполняющими подразделениями. |
Совместно с руководителем сервисного подразделения разработана система поддержки клиента, разработаны регламенты, скрипты. |
Разработка мотивационной составляющей, в том числе и сервисного подразделения. |