614990, г. Пермь, ул. Петропавловская, 53, офис 210
Тел.: (342) 291-91-09, 212-06-00, 212-06-11, 212-06-02
e-mail: ucbt@ucbt-perm.ru www: ucbt-perm.ru

Слинкина Ольга Юрьевна

Город: Москва



Дополнительно:

Образование

 Московская государственная юридическая академия (МГЮА). Специальность - юриспруденция

 МГУ им. М.В.Ломоносова, Физический факультет. Специальность - физика

 

Дополнительное образование (семинары и тренинги)

 Управление персоналом и кадровый анализ (МИРБИС, сертификат, 2003

Аудит кадровой документации, (Томский государственный университет, удостоверение, 2022)

Аудит персональных данных (ООО Многопрофильный институт развития компетенций, 2022)

Регулярное обучение по темам: изменение в трудовом законодательстве, изменение в законодательстве о персональных данных и по иным темам, связанным с трудовыми отношениями.

 

Опыт работы:

07.2016 – по настоящее время.

Проектная работа.

Кадровый аудитор, аудитор организационной системы (аудит бизнес-процессов), эксперт по трудовому праву, консультант. Защита интересов работодателя в суде.

09.2014 – 06.2016

Аудиторско-консалтинговая группа «ФинЭкспертиза»

Директор по персоналу

08.2012 – 04.2014

Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Заместитель директора департамента по государственной службе, кадрам и антикоррупционной работе

12.2003 – 08.2012

Проектная работа.

Консультант, эксперт проекта

 

•   Проекты по постановке системы управления персоналом в строительных организациях, на пищевых производствах, в сфере здравоохранения, в Фонде «Центр стратегических разработок».

Руководство проектами в области построения системы управления персоналом, кадрового аудита, организационного развития, подбора персонал Создание и развитие функции внутреннего аудита кадрового делопроизводства, системы управления рисками, связанными с управлением персоналом в компаниях производственного сектора и торговли. Организация процессов проверки и мониторинга в системе управления персоналом, снижение рисков, связанных с изменением законодательства и персональной ответственностью. Автор курса «Кадровое делопроизводство» в Бизнес-школе Российского государственного гуманитарного университета.

Опыт построения системы управления персонала с «0», опыт оптимизации и развития структуры управления персоналом в компании численностью 7000 человек с филиальной структурой в 37 странах мира.

Успешный опыт прохождения проверок Государственной инспекции труда и защиты интересов работодателя в суде.

Успешный опыт сложных увольнений.

 

Клиенты: компании структур «Газпром», «Лукойл», фармацевтические компании, медицинские, строительные организации, промышленные предприятия и торговые компании.

 

ОПЫТ реализованных проектов по проведению аудитов кадровой документации в производственных компаниях, компаниях пищевого производства, компаний с филиальной сетью:

 

 

Компании

Численность персонала

Какие задачи решены

Работа с бизнес-процессами

Разработка мотивационных схем

1

Подрядчик Газпрома

(3 аналогичных проекта с одинаковыми задачами). В компании были филиалы или удаленные объекты

600

Сформированы модели компетенций и стандартов работы.

Разработаны КПЭ

Определены основные бизнес-процессы, зоны ответственности владельцев процессов

Введены показатели системы мотивации для персонала. Прописана система мотивации с учетом зон ответственности каждой должности.

2

Подрядчик МИД (37 объектов)

4000

Сформированы модели компетенций для руководителей и линейных сотрудников. Построена система оценки.

Описана методология проведения оценки.

Описаны полностью бизнес-процессы компании

Определены зоны ответственности подразделений

Разработаны регламенты и инструкции, в соответствии с которыми должны действовать исполнители

Разработана система мотивации для всех должностей в соответствии с достигнутыми показателями. Показатели учитывали вид выполняемой работы, взаимодействие в коллективе.

3

Медицинские центры (4 медицинских центра)

50-1500

Разработана модель  компетенций сотрудников, проведена оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности.

Разработан регламент проведения оценки. Руководители обучены проведению оценки.

Описаны стандарты взаимодействия с пациентами и между персоналом для повышения уровня сервиса.

Разработаны коммуникационные стандарты поведения в различных ситуациях между пациентом и медицинским персоналом

Разработана мотивационная схема, основанная на медицинских стандартах и стандартах сервиса, так как среди заказчиков были элитные медицинские клиники.

4

Мясоперерабатывающий комбинат (2 комбината) + продающие подразделения

300-1000

Построение организационной структуры с «0», с учетом изменения технологии комбината и открытие новых направлений, определены зон ответственности каждого подразделения, разработана новая модель компетенций, разработаны регламенты для проведения оценки, проведены оценки ключевых сотрудников и линейного персонала

Описаны бизнес-процессы, определены ответственные должностные лица, разработан порядок сервисного обслуживания торговых точек. Разработаны скрипты работы с потребителем.

Организованы и проведены тренинги для сервисных подразделений

Разработана система грейдов, оценена каждая должность, определена заработная плата для каждой должности, которая понятна персоналу и воспринимается как справедливая

5

Компании, занимающиеся оптовыми и розничными продажами

50-1000

Построена с «0» организационно-штатная структура, определены задачи каждого подразделения и порядок их взаимодействия .

Определены модели компетенций для каждой должности, разработан регламент оценки, налажено регулярное проведение оценки.

Описаны бизнес-процессы, определены ответственные должностные лица, разработан порядок передачи информации внутри компании при взаимодействии с клиентов от момента заказа, до получения клиентом товара, с учетом возможных рекламаций

Разработана и внедрена система обучения и оценки персонала.

Разработана система мотивации персонала в зависимости от качества оказанных услуг

 

Компания, занимающаяся продажами аудиторско-консантинговыми устугами

400

Усовершенствована система взаимодействия с клиентом, прописаны процессы взаимодействия с клиентом, продающим и исполняющими подразделениями.

Совместно с руководителем сервисного подразделения разработана система поддержки клиента, разработаны регламенты, скрипты.

Разработка мотивационной составляющей, в том числе и сервисного подразделения.